Этим летом, если сравнивать с прошлым годом, туристы из России чаще путешествовали в стране и реже отправлялись за предел. К таким выводам пришли эксперты метапоиска momondo, проанализировав миллионы поисковых запросов россиян. Им также удалось узнать, какие месяцы отечественные соотечественники значительно чаще выбирали для отдыха, сколько тратили на путешествия и как продолжительно отдыхали.
Статистика туристического сервиса говорит о перераспределении долей внешнего и внутреннего туризма за период с июня по сентябрь 2014 г. если сравнивать с подобным периодом в прошедшем сезоне. В 2013 г. на перелеты в стране приходилось лишь 37% всех поисковых запросов. Самыми востребованными государствами стали: Испания, Греция, Италия, Франция, Черногория. В текущем году все стало напротив. 54% всех поисков интересуется внутренними направлениями. самые популярными из них среди туристов стали: Симферополь, Сочи, Петербург. Также вырос спрос на Анапу и Краснодар. Помимо этого, в ТОП-30 летних направлений вошли Владивосток и Калининград, которые ранее не находились в рейтинге.
Кроме этого, команда momondo совершила опрос среди более 1000 россиян, что продемонстрировал, что практически добрая половина опрощенных (49%) отдыхает не менее 2 недель за лето. Как выяснилось, россияне, если сравнивать с обитателями Европы, значительно чаще предпочитают долгий отпуск. Не смотря на то, что многие норвежцы, немцы, англичане и голландцы также не видят смысла уезжать отдыхать на более маленький срок. А представители Дании, Швеции, Испании и США, наоборот, проводят в отпуске не бельше семи дней за один раз.
Отечественные соотечественники, как и европейцы, не привыкли экономить на отдыхе. Как выяснилось, треть русских туристов закладывают на путешествие для двоих от 1000 до 2000 евро. 22% готовы потратить за отпуск до 5000 евро, а 23% – не больше 1000 евро. Значительно чаще россияне отдыхают летом и в бархатный сезон, когда цены на авиабилеты и отели вырастают в несколько раз. Самый деятельный спрос наряду с этим приходится на август (44%), июль (39%) и сентябрь (30%).
Данное изучение было совершено в 2014 году туристическим сервисом momondo среди представителей из 12 государств – России, США, Англии, Франции, Германии, Испании, Италии, Голландии, Дании, Швеции, Финляндии и Норвегии. В опросе участвовали более 12 000 человек, а также порядка 1000 опрощенных из России.
Оставить комментарий