Изучения рынка косметических средств по уходу через призму глянца
Москва, 20 августа: Ведущее агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications совершило детальный анализ русских блестящих СМИ и распознало три особенности представления косметических средств по уходу в первом полугодии 2014 года. Для большинства компаний главным инструментом продвижения брендов стало привлечение знаменитостей, блиставших на сцене в 90-х годах. Наряду с этим многие из компаний применяли в маркетинговых целях большие интернациональные события в области спорта и культуры. Статистика Pro-Vision говорит о том, что средства по уходу за волосами видятся на страницах глянцев глянцевых журналов чаще остальных категорий косметических средств.
Звёзды эстрады и кино, имена которых в конце ХХ столетия были легендой, на сегодня всё чаще становятся локомотивами мировых брендов косметических средств по уходу. Schwarzkopf Essence Ultime завлекает для демонстрации продукции Клаудию Шиффер; послом Pantene Pro-V Expert Collection становится Кортни Кокс; L’Oreal Paris Возраст Специалист воображает Ингеборга Дапкунайте.
Удачно прошла интеграция компаний-производителей на площадки мероприятий мирового масштаба. Schwarzkopf выступил партнером «Евровидения», где стайлинговые продукты компании употреблялись для укладки участникам конкурса из 28 государств; Procter&Gamble была официальным интернациональным партнёром Олимпийских игр в Сочи, где употреблялись продукция и бьюти-услуги компании; намерено к Чемпионату мира по футболу Rexona Men представил особенную серию антиперспирантов.
Лидерство по упоминанию в русском прессе удерживают за собой линейки средств по уходу за волосами – шампуни, бальзамы, маски и кондиционеры для волос. Большую часть журнальных полос заняли средства по уходу за телом, например, популярные в летний период дезодоранты и антиперспиранты. Входит в моду гламурная версия стиля «гранж» с его лёгкой небрежностью и естественностью, в связи с чем на страницах всё чаще появляются средства для укладки волос, которые создают эффекты лёгкой растрёпанности, мокрых волос и тому подобные. Мужская линейка традиционно осталась наименее упоминаемой.
О холдинге Pro-Vision
Холдинг Pro-Vision – одна из ведущих русских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет собственный отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, и вдобавок первое в Российской Федерации онлайн PR-агентство — PROnline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников столичного офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).
Холдинг Pro-Vision есть настоящим участником отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 наибольших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены интернациональных призов, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден кожный покров «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за уверенное развитие и создание одного из наибольших свободных русских коммуникационных холдингов.
Оставить комментарий